Едва Дональд закончил сценарный факультет Нью-Йоркского университета, его заметила и забрала на большое телевидение любимица страны Тина Фей. К тому моменту Гловер уже выпускал на новом видеосервисе YouTube комедийные скетчи «Derrick Comedy», придуманные и снятые с друзьями. Некоторые из них получали многомиллионные просмотры — по временам, когда YouTube использовался почти как сейчас сториз в инстаграме, для домашних видео с детьми, животными и отпускными приключениями. Команда сценаристов сериала «Студия 30», почти автобиографического проекта Тины Фей, остро нуждалась в ком-то современном, понимающем молодую аудиторию. Гловер оказался находкой: не только молодой и талантливый, но и единственный афроамериканец в команде. Однако он собеседовался писать вовсе не для черного персонажа Трейси, а для Кеннета – белого южанина-стажера, прилежного и полного энтузиазма.
«Студия 30» —
удивительный опыт для молодого таланта. Это шоу многие считают одним из последних великих ситкомов достриминговой эры и одним из первых массовых мета-сериалов: ситком о съемках ситкома, где персонажи носят имена актеров и перенимают детали их биографий. Родным городком Кеннета конечно стал Стоун Маунтин. В главных ролях помимо Тины Фей еще и звездный Алек Болдуин, среди второстепенных персонажей и гостей – Опра Уинфри, Дженнифер Энистон, Мэтт Дэймон, Джулианна Мур, Джеймс Франко, Роберт Де Ниро, Том Хэнкс, Сальма Хайек. Совпадение или нет, но большинство наград «Студия 30» получила именно в те три года, что Дональд проработал на проекте. Включая рекордные для ситкома 16 номинаций на «Эмми» в одном 2009-м и три награды Гильдии сценаристов США.
Но был и ряд неприятных открытий. По признанию самой Фей, Гловер достался команде чуть ли не «бесплатно» в рамках программы расового разнообразия канала NBC. Поработав на крупном телеканале, Дональд увидел, насколько черные персонажи и культура искажаются в телеиндустрии. В кастинги уже включались хоть какие-то цветные персонажи, в рамках расового разнообразия, но сценарные команды оставались совершенно белыми. Когда Гловер предлагал для персонажа Трейси специфические шутки и сценарные ходы, их приходилось разъяснять остальным: белые коллеги Гловера, например, знать не знали, что среди афроамериканцев популярны футболки с изображениями темнокожего Барта Симпсона, Иисуса и других изначально белых персонажей.