Share, , Google Plus, Pinterest,

Posted in:

9 фильмов, которые нужно посмотреть в январе

Величайший шоумен / The Greatest Showman

В кино с 4 января

О чем: история о Финеасе Тэйлоре Барнуме — самом успешном и знаменитом организаторе бродячих цирков. Барнум основал свой «Ringling Bros. and Barnum & Bailey Circus» в 1871 году, а гастроли быстро получили статус величайшего шоу на Земле.

Зачем идти: проект, который был в разработке больше семи лет. Хью Джекман исполняет роль человека, фактически придумавшего шоу-бизнес. Здесь, к тому же, есть Зак Эфрон, вернувшийся к музыкальному жанру после долгого перерыва со времен «Школьного мюзикла 3» (для фанаток), а также Зендая, отлично показавшая себя в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».

Последний портрет / Final Portrait

В кино с 11 января

О чем: зарисовка из жизни знаменитого художника ХХ века Альберто Джакометти. В начале 60-х Джакометти знакомится с арт-критиком Джеймсом Лордом, портрет которого берется рисовать. Картина не готова даже после двух недель позирования, зато герои проводят много времени вместе, обсуждают искусство и работу, любуются видами города на Сене

Зачем идти: Джеффри Раш возвращается к роли, которая ему удается лучше всего — гения. Компанию Рашу здесь составил Арми Хаммер, а за режиссуру взялся актер Стэнли Туччи. Фильм получил неплохие отзывы после мировой премьеры на Берлинале.

Темные времена / Darkest Hour

В кино с 18 января

О чем: история о становлении Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании. Фильм рассказывает о событиях начала Второй мировой, когда Британия страдала от немецких бомбардировок, пытаясь самостоятельно противостоять нацистам на западном фронте.

Зачем идти: фильм Джо Райта называют одним из лучших байопиков последнего времени. Особенно критики отмечают работу Гэри Олдмана — актер впервые в карьере считается одним из главных претендентов на «Оскар» за лучшую мужскую роль. Что любопытно, картина является зеркальным отражением «Дюнкерка», рассказывая о событиях на Альбионе.

Астрал: Последний ключ/ Insidious: The Last Key

В кино с 18 января

О чем: парапсихолог Элис Райнер вновь берется исследовать сверхъестественные события, на этот раз происходящие в доме семьи в Нью-Мексико. Однако героине придется столкнуться с монстрами из собственного прошлого, ведь в этом доме жила сама Элис в юности.

Зачем идти: Четвертая часть знаменитой франшизы, вернувшей популярность классическому хоррору на тему паранормальной активности. В этот раз к постановке фильма не имеет отношения ни режиссер оригинала Джеймс Ван, ни постоянный сценарист серии Ли Уоннелл, причастный к не совсем удачному «Астралу 3». Как минимум можно оценить, в каком направлении уйдет франшиза.

Приключения Паддингтона 2 / Paddington 2

В кино с 18 января

О чем: продолжение приключений медвежонка Паддингтона в Лондоне. Герою предстоит найти антикварную книгу, которую украли из магазина. Причина: это был подарок его любимой тетушке, на который главный герой долго и упорно зарабатывал. Естественно, поиски загадочного вора не обойдутся без веселья.

Зачем идти: культовый британский герой, Паддингтон — персонаж книг Майкла Бонда. Западные критики уже назвали продолжение лучшим семейным фильмом 2017 года, отмечая отличный юмор и прекрасную атмосферу. Если нужны доказательства, посмотрите на рейтинги фильма: на Rotten Tomatoes у ленты 100%, а на Metacritic — 90. Паддингтона озвучил Бен Уишоу, а в самом фильме снялись Хью Грант, Брендан Глисон, Хью Бонневилль, Салли Хокинс.

Форма воды / Shape of Water

В кино с 18 января

О чем: США времен Холодной Войны. В секретную лабораторию, где изучают человека-амфибию, устраивается работать глухонемая уборщица (Салли Хокинс). Несмотря на необычный вид подопытного, девушка влюбляется в него и пытается спасти от государственных агентов. Нет, это не продолжение «Ихтиандра».

Зачем идти: как минимум, чтобы посмотреть на фаворита оскаровского сезона и победителя Венецианского кинофестиваля. Критики в один голос пели дифирамбы картине Гильермо дель Торо, восхищаясь авторским видением режиссера и проработанностью сценария.

Вечера французского кино — 2018

В кино с 24 января

О чем: тринадцатый фестиваль нового французского кино от «Артхаус Трафик» и Французского Института в Украине. В программу 2018 года вошли: комедийная биографическая зарисовка «Молодой Годар» Мишеля Хазанавичуса (режиссер «Артиста») , трагикомедия «Хеппи-энд» Михаэля Ханеке, монументальный байопик «Роден» Жака Дуайона и романтическая комедия «Ищите женщину» Со Абади.

Зачем идти: чтобы увидеть актуальное французское кино, отметившееся на последнем Каннском кинофестивале. «Молодой Годар» с Луи Гаррелем открывал французский киносмотр, а «Хеппи-энд» с Изабель Юппер и Жаном-Луи Трентиньяном, также как и «Роден» с Венсаном Линдоном, принимали участие в основном конкурсе.

Смерть Сталина / The Death of Stalin

В кино с 25 января

О чем: политическая сатира, действие которой происходит в СССР в 1953 году. После сердечного приступа и смерти Сталина, политические механизмы пришли в действие, началась борьба за верховную власть, повергнув огромную страну в темные времена.

Зачем идти: фильм Армандо Ианнуччи («Гуща событий», «Вице-президент»), поставленный по мотивам одноименного французского комикса Фабьена Нури и Тьерри Робена. Премьера картины с успехом прошла на кинофестивале в Торонто. У «Смерти Сталина» впечатляющий актерский состав: Адриан Маклафлин, Руперт Френд, Андреа Райзборо, Стив Бушеми, Джеффри Тэмбор, Майкл Пэйлин и Ольга Куриленко.

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти / The Maze Runner: The Death Cure

В кино с 25 января

О чем: финальная часть трилогии о подростках, которые пытались выбраться из смертельного лабиринта. Теперь они должны вернуться в самый центр своего кошмара, чтобы найти лекарство от болезни, которая угрожает человечеству. Картина является экранизацией серии романов Джеймса Дэшнера.

Зачем идти: для того, чтобы узнать, чем закончится история, а также посмотреть на уже раритетный экземпляр подростковой антиутопии. Несмотря на неплохие отзывы к первой части, сиквел оказался заметно хуже. Тем не менее у режиссера Уэса Болла осталась возможность закончить франшизу на высокой ноте.